Шевроле Кобальт: первое знакомство

Краткое описание-обзор автомобиля Шевроле Кобальт от владельца автомобиля. Добавлены собственные впечатления от данной модели: нюансы пользования кондиционером, а также опыт перевозки на автомобиле габаритных грузов.

Шевроле Кобальт первое знакомство
Выбор автомобиля для большинства как начинающих, так и опытных автолюбителей – довольно-таки важный процесс, особенно если речь идет об иномарке. Среди довольно востребованных на современном автомобильном рынке марок можно назвать Шевроле. Именно этот бренд является одним из самых покупаемых в Российской Федерации после Дэу и Хендэ.

Шевроле Кобальт – очень удачный автомобиль для представителя среднего класса. По расчетам разработчиков – он идеален для семьи с совокупным доходом не менее 50 000 руб в месяц. В этот доход заложена стоимость постоянного обслуживания и содержания автомобиля. Если Вы еще не купили автомобиль или выбираете недорогой вариант,  смотрите какие еще автомобили за 500 тыс. рулей можно приобрести.

Салон Шевроле Кобальт

Первое, что попадает в поле зрения покупателя данного автомобиля при ближайшем с ним знакомстве – это просторный салон. Учитывая, что большинство покупателей приходят к покупке рассматриваемой модели Шевроле после российских автомашин или автомобилей корейских производителей – салон действительно очень большой. Даже при отодвинутых до упора назад передних сидениях у пассажиров сзади останется достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно. К тому же редко когда передние сидения приходится отодвигать назад до упора – даже если водитель отличается большим ростом – ему, скорее всего, будет достаточно двух третей. Салон выполнен в довольно простой ткани, кстати, достаточно маркой. Для ее сохранности можно рекомендовать с первых дней использования надеть, хотя бы на передние сидения, авточехлы из любого материала: тканевые, кожаные или любые другие.

Салон Шевроле Кобальт

Другим преимуществом Шевроле Кобальт, которое отметил сразу же автор этого текста, можно считать удобную панель приборов. В частности, этот автомобиль имеет всего 8 функциональных кнопок и регуляторов.

Регулятор осветительных приборов

Здесь настраивается интенсивность внешнего освещения: габариты и ближний свет фар. При нажатии на этот регулятор включится задний противотуманный фонарь. Большинство автовладельцев старается держать этот регулятор в одном положении, например, только ближний свет фар, полагая, что в этот случае он прослужит максимальный срок.

Регулятор отопителя салона (терморегулятор)

Вращая этот прибор можно добиться оптимального отопления салона. Поскольку автомобиль на удивление теплый даже для российской зимы, регулятор в процессе поездки придется вращать достаточно часто – от максимально горячей зоны до средней. Летом предпочтительно держать его в средней либо холодной зонах, периодически включая кондиционер. В центре данного регулятора расположена кнопка, при нажатии которой включается подогрев сидения водителя. Кстати говоря, подогрев сидения осуществляется в холодное время года примерно через 15 секунд после нажатия кнопки, поэтому есть смысл включать его заранее.

Регулятор режимов подачи воздуха в салон

Рядом с регулятором отопителя салона располагается регулятор режимов подачи теплого либо холодного воздуха в салон. Оптимальный вариант режима: обдув ветрового стекла и, одновременно, нижней части салона автомобиля. Кстати говоря, по замечанию специалиста автосалона, при включении режима обдува только переднего ветрового стекла – в Шевроле Кобальт включается кондиционер без световой индикации с соответственным возрастанием расхода топлива. В центре этого регулятора есть кнопка включения подогрева сидения переднего пассажира. Ниже названных регуляторов теплоты и режимов подачи воздуха располагается регулятор интенсивности подачи теплого или холодного воздуха в салон. Оптимальным значением автор статьи считает режим «2» — при нем вентилятор работает достаточно тихо и не создает звукового дискомфорта как для водителя, так и для пассажиров автомобиля. Выше названных регуляторов располагаются кнопка кондиционера и рециркуляции воздуха внутри автомобиля. Первую можно включать если интенсивность обдува в режиме «1» и выше, поскольку при режиме «0» кондиционер в автомобиле не запустится. Вторая предназначена для полноценного и довольно интенсивного прогона охлажденного кондиционером или, наоборот, подогретого отопителем воздуха внутри салона.

Кнопка центрального замка

Поверх названных регуляторов расположена кнопка центрального замка. У нее всего два положения: открывание или закрывание всех дверей. Довольно удобная функция для городской езды либо когда в машине перевозятся маленькие дети. Однако в машине есть и некоторая недоработка ручек внутреннего открывания дверей: даже при запирании названной кнопкой всех дверей – их ручки уходят внутрь недостаточно глубоко и их легко можно открыть с минимальным усилием. В то же время как при запертых таким образом дверях извне автомобиль становится полностью недоступным для открывания.

Подушка безопасности

Рядом с кнопкой центрального замка расположена кнопка активности либо неактивности подушки безопасности переднего пассажира. В Шевроле Кобальт постоянно включена подушка безопасности водителя, а включение подушки безопасности переднего пассажира оставляется на усмотрение водителя. Передняя часть автомобиля оборудована множеством полезных проемов и карманов, в которые можно уместить как просторные бутыли и стаканы с напитками, так и другие компактные вещи: бумажник, барсетку, книги, автомобильную электронику и много чего еще. Сравнительно небольшой бардачок (или, как его еще называют, перчаточный ящик) компенсируется этими приятными полостями для вещей с лихвой.

Багажник Шевроле Кобальт

Среди автомобилей класса «Б» (хотя Шевроле Кобальт, по мнению некоторых комментаторов, представляет класс «Б плюс») Кобальт имеет самый большой багажник, объем которого составляет 250 литров. Тип кузова позволяет перевозить в багажнике автомобиля любые габаритные грузы в рамках максимально допустимой загрузки авто без каких-либо неудобств для пассажиров. Задние сидения в салоне складываются, открывая для хозяйственного автовладельца дополнительное пространство для размещения крупногабаритных грузов. Однако, поскольку это все-таки седан, а не универсал – перевозить в автомобиле удобнее эти грузы в строго горизонтальном положении. Автору этих строк приходилось перевозить в Кобальте несколько десятков карт сварной кладочной сетки 2000 на 500 мм. При всех неудобствах разгрузки и погрузки этого стройматериала, он был размещен в автомобиле достаточно компактно за счет сложенных задних сидений и выдвинутого до упора вперед сидения переднего пассажира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: