О французских автомобилях

Reno ClioИногда в автосалонах появляются «сюрпризы» в виде машин необычного вида и форм. Конкуренция производителей автомобилей толкает их на поиски новых конструкторских решений. Взять хотя бы французскую модель «Рено» и проследить за развитием её за последние десятилетия. Размер малолитражек обычно всегда был небольшим при вместительном салоне, однако. Известна и экономичность французских автомобилей подобного класса. В самом конце прошлого столетия они были вне конкуренции. Американцы, тогда заинтересовавшись «Рено», стали выпускать по лицензии эту машину у себя в США. Прошло время, и собирать сразу на нескольких автозаводах начали французские машины в России. Выпускают их также в Индии, Бразилии и Румынии и некоторых других странах.

Модель «Клио» дебютировала в мае 1990 г. Вскоре заняла первое место по количеству продаж во Франции. Блок-фары и изящная облицовка радиатора, многоточечный впрыск топлива и другие усовершенствования сделали «Рено» модели «Клио» стильным французским автомобилем. В России самой популярной моделью сегодня является «Рено Логан» (выпускается на АвтоВАЗе). А модель «Сандеро», производимая под Москвой, на втором месте по известности. Судя по отзывам владельцев об этих машинах, техника стоит денег, затрачиваемых на неё при покупке. Называют великолепным автомобилем «Рено Логан» за то, что мало ломается и неприхотлив в эксплуатации. В некоторых местах России эта машина работает в таксопарках, а там известно какая нагрузка. Правда, на дорогах, посыпаемых солью, ржавеет кузов, если часто ездить зимой, но это общая беда всех автомашин.

Модель «Рено Логан»

Рено Логан

Некоторые придирчивые автолюбители стараются купить «Рено Логан» собранный за границей, не доверяя родной автомобильной промышленности. Известна автовазовская «десятка», ставшая притчей во языцех, выпускавшаяся с недоделками и браком. А до неё и «девятка» с «восьмеркой», были тоже не ахти какие хорошие легковушки. Во Франции же сегодня пара концернов («Рено» и «Ситроен») заняты производством автомобилей для массового потребителя. Одна модель «Рено» с дизельным 85-сильным мотором потребляет на сотню километров чуть более 4-х литров топлива. А «Ситроен С4» выпуска 2004 года популярен и сегодня в Европе.

Модель «Рено Дастер»

Рено Дастер

При отсутствии дорог или плохом состоянии оных в месте проживания водители приобретают внедорожники. Концерн «Рено» делает один такой – это модель «Дастер». Она выпускается в 2-х вариантах – с дизелем или бензиновым мотором. «Рено Дастер» дороже «Логана», но и почти в полтора-два раза мощнее (судя по некоторым моделям). Фирма гарантирует высокую проходимость машины при комфортном салоне и установленной навигационной системе, различных электронных системах. Этот кроссовер появился в автосалоне впервые в 2009 году (в Румынии), а через 5 лет произвели уже миллион подобных машин. «Автомобилем пыльных дорог» назвали французскую модель. На территории России в «Автофрамосе» выпускались «Рено Сандеро». Потом предприятие переименовали в «Рено Россия», его выкупили французы, автомобиль-«миллионник» сошел с конвейера в начале 2015 г. Им стал внедорожник «Рено Дастер». Сегодня предприятие выпускает три модели автомашин, среди них есть и «Нисан Террано».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: