0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Уралит»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 727‒23‒15
+7‒925‒181‒47‒04
+7‒925‒353‒97‒22

Как составить сообщение в поддержку

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://uralite.ru
Viber Viber viber://chat/?number=74957272315

Рабочее время

  • Понедельник: 08:00 — 19:00
  • Вторник: 08:00 — 19:00
  • Среда: 08:00 — 19:00
  • Четверг: 08:00 — 19:00
  • Пятница: 08:00 — 19:00
  • Суббота: 08:00 — 19:00
  • Воскресенье: 08:00 — 19:00

Инструкция по оформлению жалобы

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать подробную информацию о компании «Уралит» и причину жалобы;
  2. Описать последствия некачественной работы компании;
  3. Указать предложения по улучшению работы компании;
  4. Приложить доказательства некачественной работы компании;
  5. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  6. Указать контактную информацию для обратной связи.

Пример жалобы на «Уралит»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемая компания «Уралит»!

Я пишу вам с жалобой на вашу продукцию и услуги. Я приобрел крепёжные изделия, оборудование для автосервиса, слесарно-монтажный инструмент и контрольно-измерительные приборы (КИПиА) в вашей компании. Но при использовании продукции возникли проблемы. Крепёжные изделия были некачественными и не подходили для моего проекта. Оборудование для автосервиса не работало правильно и потребовало дорогостоящего ремонта. Слесарно-монтажный инструмент был не прочным и не подходил для моих нужд. Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) не прошли проверку и не могли быть использованы.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне компенсацию за приобретенные товары и услуги. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне дополнительную информацию о ваших продуктах и услугах.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие виды продукции предлагает компания «Уралит»?

Компания «Уралит» предлагает крепёжные изделия, оборудование для автосервиса, слесарно-монтажный инструмент и контрольно-измерительные приборы (КИПиА).

Где можно приобрести продукцию компании «Уралит»?

Продукцию компании «Уралит» можно приобрести в магазинах и интернет-магазинах по всей России.

Какие гарантии предоставляет компания «Уралит»?

Компания «Уралит» предоставляет гарантию на всю продукцию в течение одного года с момента покупки.

Какие платежные системы принимает компания «Уралит»?

Компания «Уралит» принимает платежи по банковским картам, наличными деньгами и банковским переводам.

Какие сроки доставки предлагает компания «Уралит»?

Компания «Уралит» предлагает сроки доставки от одного до пяти дней, в зависимости от места доставки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?