Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Технология»
+7‒916‒870‒29‒57
Как написать обращение в службу поддержки
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
Шаги написания жалобы
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о компании «Технология» (название, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.).
- Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Технология» (например, некачественные товары, невыполнение обязательств, непрофессиональный персонал и т.д.).
- Укажите предложения по решению проблемы (например, возврат денег, замена товара, компенсация за потерю времени и т.д.).
- Укажите контактные данные для связи с Вами (телефон, адрес электронной почты и т.д.).
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на оборудование, которое мы приобрели у вас для автосервиса. Оборудование было доставлено не в срок и было повреждено. К тому же, оно не работает правильно и мы не можем использовать его для наших потребностей.
Мы приобрели это оборудование по вашему предложению и ожидали, что оно будет работать исправно. Но мы получили поврежденное оборудование, которое не может быть использовано для наших потребностей.
Я прошу вас принять мою жалобу на рассмотрение и предоставить нам подходящее решение для этой проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Компания «Технология» предлагает оборудование для автосервиса, а также другие продукты, такие как диагностическое оборудование, автомобильные аксессуары и запчасти.
Продукцию компании «Технология» можно приобрести в магазинах автосервиса, а также в интернет-магазинах.
Компания «Технология» предоставляет услуги по продаже и установке оборудования для автосервиса, а также предоставляет гарантийное обслуживание и техническую поддержку.