Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «СТС»
+7‒965‒157‒29‒29
+7 (499) 110‒93‒89
Как получить помощь через службу поддержки
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт | ||
График работы
Инструкция по оформлению жалобы на «СТС»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать полное наименование компании «СТС»;
- Описать ситуацию, которая привела к написанию жалобы;
- Указать претензии к компании «СТС»;
- Приложить доказательства претензий;
- Указать просьбу о принятии мер по урегулированию ситуации;
- Указать контактные данные для связи.
Пример жалобы на «СТС»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно посетил ваш автосервис в Москве и был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Я пришел к вам для того, чтобы провести диагностику моего автомобиля, но сотрудники не были достаточно профессиональны и не могли правильно провести диагностику. Также я был очень разочарован оборудованием, которое было использовано для диагностики. Оно было не достаточно новое и не было достаточно профессиональным.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания и оборудования в вашем автосервисе.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
СТС это компания, которая занимается производством и поставкой оборудования для автомоек, автосервисов и других автомобильных услуг.
СТС предлагает оборудование для автомоек, автосервисов и других автомобильных услуг, включая моющие машины, автомойки, автостойки, автосервисное оборудование и другое.
Продукцию СТС можно приобрести на официальном сайте компании или у официальных дилеров.
СТС предоставляет услуги по производству и поставке оборудования для автомоек, автосервисов и других автомобильных услуг, а также предоставляет послепродажное обслуживание и техническую поддержку.
СТС предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение определенного срока.