Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мк-Слифт»
+7 (495) 545‒44‒68
Как связаться с поддержкой «Мк-Слифт»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт |
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как подготовить жалобу
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Указать дату и место покупки оборудования или услуги.
- Описать проблему или недостаток оборудования или услуги.
- Приложить доказательства проблемы или недостатка (фотографии, документы, счета).
- Указать предполагаемое решение проблемы.
- Приложить контактные данные.
Образец жалобы на «Мк-Слифт»
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на оборудование для автосервиса, которое мы приобрели у вас. Мы приобрели два автомобильных подъемника и два автомобильных диагностических компьютера. Наша компания работает в России уже более десяти лет.
Один из подъемников не работает правильно, а диагностические компьютеры постоянно перегреваются и выходят из строя. Мы пробовали обратиться в ваш сервисный центр, но они не могли предоставить нам необходимую помощь.
Я прошу вас принять меры по устранению проблем с оборудованием и предоставить нам компенсацию за неудовлетворительное качество продукции.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания «Мк-Слифт» предлагает оборудование для автосервиса.
Компания «Мк-Слифт» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Компания «Мк-Слифт» предоставляет услуги по продаже, установке и обслуживанию оборудования для автосервиса.
Компания «Мк-Слифт» предлагает продукты, такие как автомобильные подъемники, автомобильные диагностические станции, автомобильные принадлежности и другое оборудование для автосервиса.
Компания «Мк-Слифт» предоставляет гарантию на все продукты и услуги, предоставляемые компанией.