0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность цен
4.0
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Мика»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒236‒99‒55

Как отправить запрос в службу поддержки «Мика»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://car-service-8674.business.site
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79162369955

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 16:00

Как правильно составить жалобу на «Мика»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Укажите дату и место подачи жалобы.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы, счета и т.д.).
  5. Укажите контактные данные для связи.

Образец жалобы на «Мика»

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Уважаемая компания «Мика»!

Я пишу вам с жалобой на вашу продукцию и услуги. Я приобрел автоэмаль и оборудование для автосервиса в вашем магазине в Москве. Но после использования оборудования я обнаружил, что оно не работает должным образом. Автоэмаль не соответствует описанию и не дает желаемого результата.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественный товар или услугу. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне дополнительную информацию о ваших продуктах и услугах.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?