Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мика»
+7‒916‒236‒99‒55
Как отправить запрос в службу поддержки «Мика»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 16:00
Как правильно составить жалобу на «Мика»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Укажите дату и место подачи жалобы.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы, счета и т.д.).
- Укажите контактные данные для связи.
Образец жалобы на «Мика»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу вам с жалобой на вашу продукцию и услуги. Я приобрел автоэмаль и оборудование для автосервиса в вашем магазине в Москве. Но после использования оборудования я обнаружил, что оно не работает должным образом. Автоэмаль не соответствует описанию и не дает желаемого результата.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественный товар или услугу. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне дополнительную информацию о ваших продуктах и услугах.
С уважением,
[Ваше имя]