Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Колумб»
+7 (495) 955‒51‒94
+7‒985‒762‒61‒49
Как составить сообщение в поддержку «Колумб»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы на «Колумб»
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Укажите дату и место написания жалобы;
- Укажите полное наименование компании;
- Опишите проблему, которую Вы испытываете;
- Приложите документы, которые подтверждают Ваши претензии;
- Укажите желаемый результат и предложите способы его достижения;
- Подпишите жалобу.
Пример жалобы на «Колумб»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на оборудование для автосервиса, которое вы поставили в моем автосервисе.
Я приобрел оборудование для автосервиса от вашей компании в апреле этого года. Однако, после нескольких месяцев использования я обнаружил, что оборудование не работает должным образом. Оно периодически выходит из строя и приводит к проблемам с диагностикой автомобилей.
Я прошу вас принять мою жалобу на рассмотрение и предоставить мне компенсацию за потерю времени и неудобства, которые я понес из-за некачественного оборудования.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Колумб - это компания, которая производит оборудование для автосервиса.
Колумб производит автосканеры, диагностические инструменты, автосервисное оборудование и другое оборудование для автосервиса.
Продукцию Колумб можно купить на официальном сайте компании или у авторизованных дилеров.
Колумб предоставляет гарантию на все продукты на период до двух лет.
Колумб предоставляет техническую поддержку, обучение и другие услуги по обслуживанию и ремонту оборудования.