0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность цен
4.0
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Karcher»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 933‒12‒33
8‒800‒250‒39‒39
+7 (499) 372‒78‒93

Как написать в службу поддержки

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://www.chisto.ru

График работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Советы по созданию жалобы на «Karcher»

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Указать полное наименование компании «Karcher».
  2. Описать проблему и привести детальное описание ситуации.
  3. Указать предпринятые действия для решения проблемы.
  4. Указать желаемое решение проблемы.
  5. Приложить документы, подтверждающие проблему.
  6. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

В данном случае представлен образец жалобы:

Уважаемая компания «Karcher»!

Я пишу вам жалобу на оборудование, которое вы предоставили мне для автосервиса. Я приобрел у вас моющее оборудование для автосервиса в апреле этого года, но оно не работает должным образом. Я прошел процедуру проверки и обнаружил, что оборудование имеет несколько дефектов. Я просил вас обменять оборудование на новое, но вы отказались.

Я надеюсь, что вы понимаете мою просьбу и примете мою жалобу во внимание. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне новое оборудование для автосервиса.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Что производит компания Karcher?

Компания Karcher производит клининговое оборудование и инвентарь, оборудование для автомоек, оборудование для автосервиса и садово-огородный инвентарь и технику.

Где можно приобрести продукцию Karcher?

Продукцию Karcher можно приобрести в магазинах и интернет-магазинах, а также на официальном сайте компании.

Какие гарантии предоставляет компания Karcher?

Компания Karcher предоставляет гарантию на всю продукцию на протяжении одного года с момента покупки.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания Karcher?

Компания Karcher предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка и установка оборудования, а также предоставляет консультации по использованию и обслуживанию продукции.

Какие платежные методы принимает компания Karcher?

Компания Karcher принимает банковские карты, PayPal, банковский перевод и наличные платежи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?