Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Домкрат»
+7 (495) 223‒34‒05
Как отправить запрос в службу поддержки «Домкрат»
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
График работы
- Понедельник: 08:00 — 18:00
- Вторник: 08:00 — 18:00
- Среда: 08:00 — 18:00
- Четверг: 08:00 — 18:00
- Пятница: 08:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы на «Домкрат»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Укажите данные о компании «Домкрат»: название, адрес, контактные данные.
- Опишите проблему, которую вы испытываете в работе с компанией «Домкрат».
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, документы и т.д.).
- Укажите дату и подпишите жалобу.
Пример жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу вам по поводу проблемы, которую я испытал с вашим оборудованием для автосервиса. Я приобрел домкрат в вашем магазине в Москве и использовал его для подъема автомобиля. Однако после нескольких использований домкрат перестал работать и пришлось отправить его на ремонт. Я был очень разочарован тем, что домкрат не держал должное качество и прослужил меньше, чем ожидалось.
Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за недостаточное качество продукта. Я буду очень благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания Домкрат предлагает широкий ассортимент оборудования для автосервиса, включая домкраты, подъемные столы, подъемные платформы, автомобильные поддоны и другое.
Компания Домкрат предлагает широкий ассортимент высококачественного оборудования для автосервиса, а также профессиональную техническую поддержку и гарантию на все продукты.
Продукцию компании Домкрат можно приобрести на официальном сайте компании, а также у авторизованных дилеров и партнеров.
Компания Домкрат предоставляет гарантию на все продукты и профессиональную техническую поддержку для всех продуктов.