0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность цен
4.3
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Абсолют»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 584‒04‒00

Как написать обращение в службу поддержки «Абсолют»

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://shopabsolut.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00

Как подготовить жалобу на «Абсолют»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Указать дату и место покупки товара;
  2. Описать проблему, которая возникла с товаром;
  3. Указать причину проблемы;
  4. Приложить документы, подтверждающие покупку товара;
  5. Приложить фотографии или видео доказательства проблемы;
  6. Приложить копию гарантийного талона;
  7. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  8. Указать контактную информацию.

Образец жалобы

Вот пример жалобы:

Уважаемая компания «Абсолют»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно приобрел у вас слесарно-монтажный инструмент, садово-огородный инвентарь и технику, а также оборудование для автосервиса в Москве. Но к сожалению, приобретенные мной товары оказались некачественными и не соответствуют описанию. Я был очень разочарован таким обстоятельством и хотел бы получить компенсацию за приобретенные мной товары.

Я буду очень благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию за приобретенные товары.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?