Рейтинг компании
Как отправить обращение в поддержку
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 16:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Несвоевременное исполнение заказа по международным грузоперевозкам;
- Несвоевременное исполнение заказа по морским и речным грузоперевозкам;
- Несвоевременное исполнение заказа по междугородным автогрузоперевозкам;
- Несвоевременное исполнение заказа по железнодорожным грузоперевозкам;
- Некачественное обслуживание в Москве и Московской области;
- Непрофессиональное поведение сотрудников компании;
- Недостаточное качество предоставляемых услуг;
- Неправильное расчетное положение по международным грузоперевозкам;
- Неправильное расчетное положение по морским и речным грузоперевозкам;
- Неправильное расчетное положение по междугородным автогрузоперевозкам;
- Неправильное расчетное положение по железнодорожным грузоперевозкам;
- Неправильное оформление документов по международным грузоперевозкам;
- Неправильное оформление документов по морским и речным грузоперевозкам;
- Неправильное оформление документов по междугородным автогрузоперевозкам;
- Неправильное оформление документов по железнодорожным грузоперевозкам.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы пользователей и их решения
Транспортная компания «Синий Шар» предоставляет услуги по международным грузоперевозкам в Кемерово и Кемеровской области.
Транспортная компания «Синий Шар» использует автомобильный, железнодорожный, морской и авиационный транспорт.
Транспортная компания «Синий Шар» предоставляет гарантии безопасности, качества и своевременной доставки грузов.