Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Силко»
+7 (495) 134‒21‒89
Как отправить запрос в службу поддержки
Для обращения в службу поддержки, используйте:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как подготовить жалобу на «Силко»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать дату и место происшествия;
- Описать произошедшее и причины жалобы;
- Приложить документы, подтверждающие произошедшее;
- Указать просьбу и предложения по решению проблемы;
- Указать контактные данные.
Образец жалобы
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно заказал у вас междугородную автогрузоперевозку из Москвы в Санкт-Петербург. Я договорился с вами о доставке груза в течение двух дней, но груз до сих пор не был доставлен. Я позвонил вам несколько раз для получения информации о доставке, но вы не отвечали на мои звонки. Я также попросил вас предоставить мне квитанцию о доставке, но вы не предоставили мне никакой информации.
Я очень разочарован вашим отношением к клиентам и вашей непрофессиональной работой. Я прошу вас принять меры для решения данной проблемы и предоставить мне информацию о доставке и квитанцию.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Компания Силко предлагает междугородные автогрузоперевозки, такелажные работы и международные грузоперевозки.
Компания Силко предоставляет междугородные автогрузоперевозки, такелажные работы и международные грузоперевозки.
Компания Силко находится в городе Москва, Россия.
Компания Силко принимает наличные и банковские платежи.
Вы можете связаться с компанией Силко по телефону +7 (495) 775-00-00 или по электронной почте info@silko.ru.