Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Сатурн-М»
+7‒917‒517‒55‒88
+7‒917‒512‒55‒88
Как отправить запрос в службу поддержки «Сатурн-М»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | ||
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 12:00
Инструкция по оформлению жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
1. Указать полное наименование компании «Сатурн-М»;
2. Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией;
3. Указать дату и время произошедшего события;
4. Приложить доказательства вашей жалобы (фотографии, скриншоты, документы и т.д.);
5. Указать предполагаемые меры, которые вы ожидаете от компании;
6. Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Сатурн-М»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию и ее услуги. Я заказал междугородную автогрузоперевозку из Москвы в Санкт-Петербург. Ваши водители оказались непрофессиональными и не доставили груз вовремя. К тому же, они не предоставили мне никакой информации о процессе перевозки. Я был вынужден потратить много времени и сил, чтобы добраться до места назначения.
Я ожидаю, что вы примете мои жалобы во внимание и предоставите мне компенсацию за неудобства, которые я испытал.
С уважением,
[Ваше имя]