0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Обратная связь и коммуникация
1.2
Обслуживание и сервис
1
Доступность цен
1
Качество продукции/услуг
1.3
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.1

Как позвонить по горячей линии «Сатурн-М»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒917‒517‒55‒88
+7‒917‒512‒55‒88

Как отправить запрос в службу поддержки «Сатурн-М»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт Сайт https://saturn-m.com
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79175125588

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 12:00

Инструкция по оформлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

1. Указать полное наименование компании «Сатурн-М»;
2. Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией;
3. Указать дату и время произошедшего события;
4. Приложить доказательства вашей жалобы (фотографии, скриншоты, документы и т.д.);
5. Указать предполагаемые меры, которые вы ожидаете от компании;
6. Указать контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Сатурн-М»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Сатурн-М»,

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию и ее услуги. Я заказал междугородную автогрузоперевозку из Москвы в Санкт-Петербург. Ваши водители оказались непрофессиональными и не доставили груз вовремя. К тому же, они не предоставили мне никакой информации о процессе перевозки. Я был вынужден потратить много времени и сил, чтобы добраться до места назначения.

Я ожидаю, что вы примете мои жалобы во внимание и предоставите мне компенсацию за неудобства, которые я испытал.

С уважением,

[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?