0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Ozon»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒775‒08‒80

Как отправить запрос в службу поддержки «Ozon»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://rocket.ozon.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/ozon_rocket
Telegram Telegram https://t.me/ozon_rocket

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 15:00
  • Вторник: 10:00 — 15:00
  • Среда: 10:00 — 15:00
  • Четверг: 10:00 — 15:00
  • Пятница: 10:00 — 15:00
  • Суббота: 10:00 — 15:00
  • Воскресенье: 10:00 — 15:00

Инструкция по оформлению жалобы

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать подробности жалобы, включая дату и время происшествия, а также имя и контактные данные клиента;
  2. Описать проблему и причину жалобы;
  3. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  4. Приложить документы, подтверждающие жалобу;
  5. Указать адрес и контактные данные компании «Ozon»;
  6. Подписать жалобу.

Пример жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Ozon»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваши услуги по междугородным автогрузоперевозкам и экспресс-почте.

Я заказал перевозку из города Москва в город Санкт-Петербург и экспресс-доставку посылки из города Санкт-Петербург в город Москва. Оба заказа были оформлены на Вашем сайте.

Перевозка была очень неудачной. Водитель был невнимателен и не прибыл вовремя. Посылка была доставлена с задержкой и была повреждена.

Я ожидаю, что Вы примете мои жалобы и предоставите мне компенсацию за неудачную перевозку и поврежденную посылку.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?