0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.0
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Мы с Камчатки»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒054‒52‒00
+7‒916‒161‒93‒53

Как связаться с поддержкой

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://myskamchatki.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать дату и место предоставления услуги.
  2. Описать проблему и причину жалобы.
  3. Привести подробное описание произошедшего.
  4. Приложить доказательства в виде фото, видео, документов и т.д.
  5. Указать предполагаемые меры для решения проблемы.
  6. Приложить копию документа, подтверждающего предоставление услуги.

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые представители компании «Мы с Камчатки»,

Я пишу вам с жалобой на ваши междугородные автогрузоперевозки. Я заказал перевозку из Москвы в Санкт-Петербург и оплатил за нее заранее. Однако, после прибытия в Санкт-Петербург я обнаружил, что моя посылка была потеряна или украдена. Я просил ваших сотрудников предоставить мне компенсацию за потерю, но они отказались это сделать.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за потерю моей посылки. Я думаю, что это будет справедливым решением и поможет мне восстановить потерянные вещи.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?