Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Кайт»
+7‒993‒958‒88‒93
Каким образом подать запрос в службу поддержки
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Telegram |
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Шаги для написания жалобы:
- Указать наименование компании «Кайт» и категории деятельности;
- Описать причину жалобы и привести подробное описание ситуации;
- Указать потребительские права, которые были нарушены;
- Привести доказательства нарушения прав;
- Указать предпочтительные способы решения проблемы;
- Приложить копии документов, подтверждающих жалобу.
Пример жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно заказал у вас междугородную автогрузоперевозку, таможенное оформление и управленческий консалтинг. Но я был очень разочарован услугами, которые вы предоставили. Автогрузоперевозка была несвоевременной, таможенное оформление было некачественным, а управленческий консалтинг был недостаточно профессиональным.
Я прошу вас принять мою жалобу во имя предоставления качественных услуг и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Кайт» предлагает междугородные автогрузоперевозки, таможенное оформление и управленческий консалтинг.
Компания «Кайт» предоставляет междугородные автогрузоперевозки, таможенное оформление и управленческий консалтинг.
Компания «Кайт» предлагает высокое качество услуг, профессиональный подход и конкурентные цены.
Компания «Кайт» предоставляет гарантию надежности, качества и безопасности предоставляемых услуг.
Компания «Кайт» находится в городе Москва, Россия.