0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
3.8
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Черепаха»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 394‒18‒20

Как отправить запрос в службу поддержки

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://cherepaha.com

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Руководство по написанию жалобы на «Черепаха»

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Указать подробное описание проблемы, которая возникла в результате неправильной работы компании «Черепаха».
  2. Указать дату и время происшествия.
  3. Приложить документы, подтверждающие проблему.
  4. Указать предполагаемые последствия проблемы.
  5. Предложить варианты решения проблемы.
  6. Указать контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Черепаха». Я заказал у них экспресс-доставку из Москвы в Московскую область. Я оплатил заказ и был гарантирован доставка в течение двух дней. Однако, после двух дней прошло и моя посылка до сих пор не была доставлена. Я попытался связаться с компанией и узнать, что происходит, но никто не отвечал на мои звонки. Я очень разочарован в их услугах и хочу получить компенсацию за невыполнение обязательств.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?