Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Авто-1»
+7‒950‒050‒03‒23
Как связаться с поддержкой
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79500500323 |
Рабочее время
Инструкция по оформлению жалобы
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать подробные данные о компании: название, адрес, контактные данные;
- Описать проблему, которая возникла в работе с компанией;
- Описать последствия проблемы;
- Указать предполагаемые меры для решения проблемы;
- Указать желаемый срок решения проблемы.
Пример жалобы
Образец жалобы приведен далее:
Я написал это письмо, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я заказал междугородную и международную грузоперевозку у вас и был недоволен качеством обслуживания.
Во-первых, ваши водители были невежливы и непрофессиональны. Они не предоставили мне необходимую информацию и не предоставили мне необходимую помощь при погрузке и разгрузке груза.
Во-вторых, ваши автомобили были неудобными и небезопасными. Они не были правильно обслужены и не были приспособлены для перевозки грузов.
В-третьих, ваши цены были нереально высокими. Я платил больше, чем должен был за такое низкое качество обслуживания.
Я ожидаю, что вы примете мои жалобы во внимание и примете меры по улучшению качества обслуживания и предоставлению более приемлемых цен.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания Авто-1 предоставляет междугородные автогрузоперевозки и международные грузоперевозки.
Для перевозки грузов компания Авто-1 использует современные автомобили с большим объемом грузоподъемности.
Компания Авто-1 предоставляет дополнительные услуги, такие как страхование грузов, погрузка и разгрузка грузов, таможенное оформление и другие.
Компания Авто-1 предоставляет гарантии безопасности и качества перевозки грузов, а также гарантию вовремя доставки.
Вы можете связаться с компанией Авто-1 по телефону, электронной почте или через социальные сети.