Автосервис «Вариант» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве и Московской области. Наши специалисты предлагают ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля, топливной аппаратуры дизельных двигателей, автосигнализации, рулевых реек, компьютерной диагностики автомобилей, ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем, ремонта бензиновых двигателей, ремонта дизельных двигателей, ремонта МКПП, развала и схождения, ремонта выхлопных систем, ремонта карданных валов, поставки контрактных автозапчастей и шиномонтажа. Мы предлагаем высокое качество услуг по доступным ценам. Наши специалисты имеют большой опыт и профессиональные навыки в ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Мы предлагаем быстрые сроки выполнения работ и гарантируем качество наших услуг. Звоните нам и мы поможем Вам с любыми проблемами с Вашим автомобилем.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «Вариант»
Как связаться с поддержкой «Вариант»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Шаги написания жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Я пишу жалобу на компанию «Вариант» из Москвы и Московской области, которая оказывает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, автосигнализации, ремонту рулевых реек, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту бензиновых двигателей, ремонту дизельных двигателей, ремонту МКПП, развалу и схождению, ремонту выхлопных систем, ремонту карданных валов, контрактным автозапчастям, шиномонтажу.
- Я претензирую компанию «Вариант» за некачественно выполненные работы по ремонту автомобиля.
- Я претензирую компанию «Вариант» за непрофессиональное отношение к клиентам.
- Я претензирую компанию «Вариант» за несоблюдение сроков выполнения работ.
- Я претензирую компанию «Вариант» за неправильно предоставленную информацию о стоимости работ.
- Я претензирую компанию «Вариант» за неправильно предоставленные гарантии на выполненные работы.
- Я претензирую компанию «Вариант» за некачественные запчасти, использованные при ремонте.
- Я претензирую компанию «Вариант» за неправильно предоставленные счета и расчетные документы.
Образец жалобы на «Вариант»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Вариант». Я обратился в эту компанию за ремонтом ходовой части автомобиля. Я приехал в сервисный центр и предоставил им мою машину. Они провели диагностику и сказали, что мне нужно заменить несколько деталей. Я принял это решение и просил их начать работу. Однако, после завершения работы я обнаружил, что машина не работает так, как должна. Я просил их проверить машину еще раз, но они отказались. Я очень разочарован их сервисом и прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества их услуг.
Авторемонт и техобслуживание (СТО),
Автосигнализации,
Компьютерная диагностика автомобилей,
Контрактные автозапчасти,
Развал / Схождение,
Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем,
Ремонт бензиновых двигателей,
Ремонт выхлопных систем,
Ремонт дизельных двигателей,
Ремонт карданных валов,
Ремонт МКПП,
Ремонт рулевых реек,
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Шиномонтаж