0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Шаги написания жалобы на «Авто-Мак»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

1. Я пишу эту жалобу на компанию «Авто-Мак», которая осуществляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту электронных систем управления автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых двигателей, ремонту АКПП, ремонту МКПП, ремонту выхлопных систем, продаже автозапчастей для иномарок, контрактных автозапчастей, автомобильных аккумуляторов, автомасел и мотомасел, химии, компьютерной диагностики автомобилей, ремонту рулевых реек, услугам по замене масла, шиномонтажу в Москве и Московской области.

2. Я предъявляю жалобу на компанию «Авто-Мак» за некачественные услуги, которые были предоставлены мне.

3. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля.

4. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах и их стоимости.

5. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о произведенных работах и их стоимости.

6. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых гарантиях и сроках их действия.

7. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых запасных частях и их стоимости.

8. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах по доставке автомобиля и их стоимости.

9. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах по диагностике автомобиля и их стоимости.

10. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах по шиномонтажу и их стоимости.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу эту жалобу на компанию «Авто-Мак». Я обратился в эту компанию за ремонтом моего автомобиля. Они предложили мне множество услуг, включая ремонт ходовой части автомобиля, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт стартеров и генераторов, ремонт бензиновых двигателей, ремонт АКПП, ремонт МКПП, ремонт выхлопных систем, автозапчасти для иномарок, контрактные автозапчасти, автомобильные аккумуляторы, автомасла и мотомасла и химия, компьютерная диагностика автомобилей, ремонт рулевых реек, услуги по замене масла и шиномонтаж.

Однако, после проведения работ машина продолжала проявлять неисправности. Я обратился в компанию повторно, но они не предложили мне никаких дополнительных услуг или компенсаций. Я был очень разочарован их подходом и профессионализмом. Я не могу рекомендовать эту компанию другим людям.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?