Рейтинг компании
Режим работы
- Понедельник: 10:00 — 21:00
- Вторник: 10:00 — 21:00
- Среда: 10:00 — 21:00
- Четверг: 10:00 — 21:00
- Пятница: 10:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 21:00
- Воскресенье: 10:00 — 21:00
Шаги написания жалобы на «Авто-Мак»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
1. Я пишу эту жалобу на компанию «Авто-Мак», которая осуществляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту электронных систем управления автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых двигателей, ремонту АКПП, ремонту МКПП, ремонту выхлопных систем, продаже автозапчастей для иномарок, контрактных автозапчастей, автомобильных аккумуляторов, автомасел и мотомасел, химии, компьютерной диагностики автомобилей, ремонту рулевых реек, услугам по замене масла, шиномонтажу в Москве и Московской области.
2. Я предъявляю жалобу на компанию «Авто-Мак» за некачественные услуги, которые были предоставлены мне.
3. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля.
4. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах и их стоимости.
5. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о произведенных работах и их стоимости.
6. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых гарантиях и сроках их действия.
7. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых запасных частях и их стоимости.
8. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах по доставке автомобиля и их стоимости.
9. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах по диагностике автомобиля и их стоимости.
10. Я утверждаю, что компания «Авто-Мак» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах по шиномонтажу и их стоимости.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Однако, после проведения работ машина продолжала проявлять неисправности. Я обратился в компанию повторно, но они не предложили мне никаких дополнительных услуг или компенсаций. Я был очень разочарован их подходом и профессионализмом. Я не могу рекомендовать эту компанию другим людям.