0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.3
Качество продукции/услуг
3.8
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.4

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 16:00
  • Воскресенье: 09:00 — 16:00

Как правильно составить жалобу на «Восток Сервис»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Представьте свои данные: ФИО, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
  2. Опишите проблему и причину жалобы: детально опишите проблему, которую вы испытываете, а также причину жалобы.
  3. Укажите дату и время посещения компании: укажите дату и время посещения компании, а также имя сотрудника, который оказывал вам услуги.
  4. Укажите предложенное решение: укажите предложенное вами решение проблемы и причины жалобы.
  5. Укажите причину неудовлетворения: укажите причину неудовлетворения решением, предложенным компанией.
  6. Укажите предпочтительное решение: укажите предпочтительное решение для решения проблемы и причины жалобы.
  7. Укажите предпочтительные сроки решения проблемы: укажите предпочтительные сроки решения проблемы и причины жалобы.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Восток Сервис». Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Я предоставил им все необходимые документы и предусмотрел все требования. Однако после завершения работ машина не работала должным образом. Я просил их проверить и исправить проблему, но они не сделали этого. Я потратил много денег и времени, но проблема не была решена. Я хочу подать жалобу на компанию «Восток Сервис» за некачественный ремонт и неспособность исправить проблему.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?