0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Вася диагност»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒921‒373‒73‒07

Как обратиться в службу поддержки «Вася диагност»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://vasyadiagnost-russia.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCymiY0U5sBpgCzWMBFVOHjw
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79853567056

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 18:00
  • Вторник: 11:00 — 18:00
  • Среда: 11:00 — 18:00
  • Четверг: 11:00 — 18:00
  • Пятница: 11:00 — 18:00

Как подготовить жалобу

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать имя и адрес компании «Вася диагност»
  2. Описать проблему и причину жалобы
  3. Указать дату и время проблемы
  4. Указать предпочтительный способ решения проблемы
  5. Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы и т.д.)
  6. Указать желаемые действия для решения проблемы
  7. Подписать жалобу

Образец жалобы

В данном случае представлен образец жалобы:

Я написал жалобу на компанию «Вася диагност» из-за некачественной компьютерной диагностики автомобиля. Я обратился к ним за помощью в диагностике проблемы с моим автомобилем, но они не смогли правильно идентифицировать проблему и предложили неэффективное решение. Я был очень разочарован их услугами и потратил много времени и денег на поиск другого решения. Я хочу подать жалобу на компанию «Вася диагност» за некачественные услуги и прошу их вернуть мне деньги, потраченные мной на поиск другого решения.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?