Автосервис «Смит» расположен в Москве и Московской области и предлагает широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наши специалисты предлагают профессиональный ремонт ходовой части автомобиля, шиномонтаж, развал-схождение, ремонт выхлопных систем, кузовной ремонт, ремонт АКПП и многое другое. Мы предлагаем качественные автозапчасти для отечественных и иномарочных автомобилей. Наши специалисты производят компьютерную диагностику автомобилей, чтобы предоставить вам наилучшие услуги. Мы предлагаем качественный ремонт и обслуживание вашего автомобиля по доступным ценам. Приглашаем вас посетить наш автосервис и получить профессиональную помощь.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «Смит»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒214‒56‒65 Как связаться с командой поддержки клиентов
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Как подготовить жалобу
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Я представляю жалобу на компанию «Смит» и ее услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, развалу и схождению, автозапчастям для отечественных и иномарочных автомобилей, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту выхлопных систем, кузовному ремонту и ремонту АКПП.
- Я предъявляю жалобу на некачественные услуги компании «Смит», предоставляемые в Москве и Московской области.
- Я предъявляю жалобу на непрофессионализм сотрудников компании «Смит», а также на недостаточную информацию о предоставляемых услугах.
- Я предъявляю жалобу на несоответствие цен на услуги компании «Смит» их качеству.
- Я предъявляю жалобу на недостаточное количество запчастей для автомобилей, предоставляемых компанией «Смит».
- Я предъявляю жалобу на несоблюдение сроков выполнения работ компанией «Смит».
Пример жалобы на «Смит»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Смит». Я обратился в данную компанию для ремонта моего автомобиля. Я был приятно удивлен тем, как быстро и профессионально мне помогли. Однако, после того, как я забрал автомобиль, я обнаружил, что проблема не была решена. Я приехал обратно в компанию «Смит» и просил их проверить автомобиль еще раз. Однако, они отказались и предложили мне платить за дополнительные услуги. Я очень расстроен и недоволен таким отношением к моему автомобилю. Я уверен, что компания «Смит» должна была проверить автомобиль бесплатно и предоставить мне качественный ремонт. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг компании «Смит».