0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Смит»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒214‒56‒65

Как связаться с командой поддержки клиентов

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/smitavtoservis
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79153260136

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00

Как подготовить жалобу

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Я представляю жалобу на компанию «Смит» и ее услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, развалу и схождению, автозапчастям для отечественных и иномарочных автомобилей, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту выхлопных систем, кузовному ремонту и ремонту АКПП.
  2. Я предъявляю жалобу на некачественные услуги компании «Смит», предоставляемые в Москве и Московской области.
  3. Я предъявляю жалобу на непрофессионализм сотрудников компании «Смит», а также на недостаточную информацию о предоставляемых услугах.
  4. Я предъявляю жалобу на несоответствие цен на услуги компании «Смит» их качеству.
  5. Я предъявляю жалобу на недостаточное количество запчастей для автомобилей, предоставляемых компанией «Смит».
  6. Я предъявляю жалобу на несоблюдение сроков выполнения работ компанией «Смит».

Пример жалобы на «Смит»

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Смит». Я обратился в данную компанию для ремонта моего автомобиля. Я был приятно удивлен тем, как быстро и профессионально мне помогли. Однако, после того, как я забрал автомобиль, я обнаружил, что проблема не была решена. Я приехал обратно в компанию «Смит» и просил их проверить автомобиль еще раз. Однако, они отказались и предложили мне платить за дополнительные услуги. Я очень расстроен и недоволен таким отношением к моему автомобилю. Я уверен, что компания «Смит» должна была проверить автомобиль бесплатно и предоставить мне качественный ремонт. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг компании «Смит».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?