Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Пилот»
+7‒967‒085‒65‒45
+7‒926‒323‒53‒38
+7 (49657) 4‒51‒52
Как связаться с командой поддержки клиентов
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Советы по созданию жалобы
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
1. Добрый день!
2. Я пишу вам жалобу на компанию «Пилот», которая оказывает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту АКПП, шиномонтажу, замене масла и ремонту бензиновых двигателей.
3. Я пользовался услугами компании «Пилот» и остался недоволен качеством оказанных услуг.
4. В частности, я недоволен следующими моментами:
— Некачественное исполнение работ;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к клиентам;
— Несоблюдение сроков выполнения работ;
— Несоответствие цены и качества услуг.
5. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.
6. С уважением, [Ваше имя].
Образец жалобы на «Пилот»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я посетил ваш сервис для ремонта моего автомобиля. Я был очень разочарован качеством работы и обслуживанием, которое я получил. Ваши сотрудники не были достаточно профессиональны и не предоставили мне необходимую информацию о ремонте. Они также не предоставили мне достаточно времени для обсуждения проблемы и предложили мне недорогие и некачественные запчасти. Я очень разочарован вашими услугами и хотел бы получить компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]