0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Пилот»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒967‒085‒65‒45
+7‒926‒323‒53‒38
+7 (49657) 4‒51‒52

Как связаться с командой поддержки клиентов

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт Сайт https://pilotauto424.ru

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00
  • Воскресенье: 09:00 — 19:00

Советы по созданию жалобы

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

1. Добрый день!
2. Я пишу вам жалобу на компанию «Пилот», которая оказывает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту АКПП, шиномонтажу, замене масла и ремонту бензиновых двигателей.
3. Я пользовался услугами компании «Пилот» и остался недоволен качеством оказанных услуг.
4. В частности, я недоволен следующими моментами:
— Некачественное исполнение работ;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к клиентам;
— Несоблюдение сроков выполнения работ;
— Несоответствие цены и качества услуг.
5. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.
6. С уважением, [Ваше имя].

Образец жалобы на «Пилот»

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Уважаемые представители компании «Пилот»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я посетил ваш сервис для ремонта моего автомобиля. Я был очень разочарован качеством работы и обслуживанием, которое я получил. Ваши сотрудники не были достаточно профессиональны и не предоставили мне необходимую информацию о ремонте. Они также не предоставили мне достаточно времени для обсуждения проблемы и предложили мне недорогие и некачественные запчасти. Я очень разочарован вашими услугами и хотел бы получить компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?