0
(0)

Рейтинг компании

3.4
Обратная связь и коммуникация
3.4
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность цен
3.6
Качество продукции/услуг
3.0
Скорость обслуживания
3.5
Общий рейтинг
3.4

Как позвонить по горячей линии «Некрасовка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒985‒680‒47‒48
+7‒916‒821‒31‒61

Как получить помощь через службу поддержки «Некрасовка»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79168213161

График работы

  • Понедельник: 10:00 — 22:00
  • Вторник: 10:00 — 22:00
  • Среда: 10:00 — 22:00
  • Четверг: 10:00 — 22:00
  • Пятница: 10:00 — 22:00
  • Суббота: 10:00 — 22:00
  • Воскресенье: 10:00 — 22:00

Инструкция по оформлению жалобы

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

1. Нарушение сроков выполнения работ;
2. Некачественное выполнение работ;
3. Неправильное использование материалов и оборудования;
4. Неправильное диагностирование автомобиля;
5. Неправильное использование инструментов и оборудования;
6. Неправильное проведение тюнинга;
7. Неправильное хранение шин;
8. Неправильный ремонт выхлопных систем;
9. Неправильный ремонт ходовой части автомобиля;
10. Неправильный ремонт бензиновых двигателей;
11. Непрофессиональное отношение к клиентам;
12. Неправильные счета и счета-фактуры.

Пример жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я пишу это письмо для жалобы на компанию «Некрасовка» в Москве. Я был клиентом компании и пришел к ним для ремонта моего автомобиля. Я пришел к ним с проблемой с моим двигателем, и они предложили мне провести ремонт бензинового двигателя. Они предложили мне дорогостоящий ремонт, который был необходим для исправления проблемы. Однако, после проведения ремонта проблема не была решена. Я потратил много денег на ремонт, но проблема не была решена. Я очень разочарован в качестве работы компании «Некрасовка» и прошу вас принять меры по улучшению качества их услуг.

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Что предлагает компания «Некрасовка»?

Компания «Некрасовка» предлагает услуги шиномонтажа, кузовного ремонта, компьютерной диагностики автомобилей, тюнинга, хранения шин, ремонта выхлопных систем, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта ходовой части автомобиля и ремонта бензиновых двигателей.

Какие услуги предоставляет компания «Некрасовка»?

Компания «Некрасовка» предоставляет услуги шиномонтажа, кузовного ремонта, компьютерной диагностики автомобилей, тюнинга, хранения шин, ремонта выхлопных систем, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта ходовой части автомобиля и ремонта бензиновых двигателей.

Где находится компания «Некрасовка»?

Компания «Некрасовка» находится в г. Москва, ул. Некрасовка, д. 1.

Какие технологии использует компания «Некрасовка»?

Компания «Некрасовка» использует современные технологии и оборудование для предоставления высококачественных услуг.

Какой срок гарантии предоставляет компания «Некрасовка»?

Компания «Некрасовка» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги в течение 6 месяцев.

Какие средства оплаты принимает компания «Некрасовка»?

Компания «Некрасовка» принимает наличные и безналичные средства оплаты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?