Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Гера»
+7‒926‒120‒15‒02
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Как подготовить жалобу на «Гера»
Шаги для написания жалобы:
- Указать причину жалобы;
- Описать детали проблемы;
- Приложить документы, которые подтверждают жалобу;
- Указать желаемое решение проблемы;
- Подписать жалобу и приложить копию паспорта.
Пример жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я посетил ваш сервис в Москве и Московской области для шиномонтажа, развала и схождения, компьютерной диагностики автомобилей, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта бензиновых двигателей.
Я был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Я приехал в сервис в указанное время, но меня просили подождать более чем час. Когда я получил мою машину обратно, она не работала правильно. Я пришел обратно в сервис, чтобы попросить их починить ее, но они отказались. Я был очень недоволен тем, как меня обслужили.
Я прошу вас принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания Гера предоставляет услуги шиномонтажа, развала и схождения, компьютерной диагностики автомобилей, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта бензиновых двигателей.
Сотрудники компании Гера имеют высокую квалификацию в области шиномонтажа, развала и схождения, компьютерной диагностики автомобилей, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта бензиновых двигателей.
Компания Гера предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и оборудование на протяжении одного года.
Компания Гера принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.
Офис компании Гера находится по адресу: ул. Ленина, д. 5, г. Москва, Россия.