0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Daewoo»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒901‒347‒40‒55
+7‒916‒270‒29‒21


Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как правильно составить жалобу на «Daewoo»

Шаги для написания жалобы:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию Daewoo, которая предоставляет услуги по ремонту ходовой части автомобиля, авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту стартеров и генераторов, ремонту АКПП, ремонту МКПП, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту бензиновых двигателей, ремонту дизельных двигателей, шиномонтажу, автомойкам в России.
  2. Я жалуюсь на некачественные услуги, которые предоставляет компания Daewoo.
  3. Я жалуюсь на непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам.
  4. Я жалуюсь на недостаточное качество запчастей, используемых для ремонта автомобиля.
  5. Я жалуюсь на недостаточное количество информации, предоставляемой клиентам о стоимости ремонта и продолжительности работ.
  6. Я жалуюсь на неправильное выполнение работ и недостаточное качество ремонта.
  7. Я жалуюсь на несоблюдение сроков выполнения работ.
  8. Я жалуюсь на недостаточное качество обслуживания и на непрофессиональный подход к решению проблем.

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу эту жалобу на компанию Daewoo, которая предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве и Московской области. Я посетил эту компанию для ремонта моего автомобиля, и мне было предложено множество услуг, включая ремонт ходовой части, кузовной ремонт, ремонт стартеров и генераторов, ремонт АКПП, ремонт МКПП, компьютерную диагностику автомобилей, ремонт бензиновых и дизельных двигателей, шиномонтаж, автомойки и т.д.

Однако, после прохождения процедуры ремонта я обнаружил, что качество работы было очень плохим. Некоторые детали были неправильно установлены, а другие даже не были заменены. Кроме того, мастера не предоставили мне гарантию на работу, и я потратил много денег на дополнительный ремонт.

Я прошу компанию Daewoo принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественную работу. Я надеюсь, что компания примет мои претензии во избежание подобных ситуаций в будущем.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?