Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Жемчужина»
+7‒999‒572‒53‒89
Как написать в службу поддержки «Жемчужина»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Время работы
Руководство по написанию жалобы на «Жемчужина»
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Жемчужина»: дата, место, время, проблема и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытывали во время работы с компанией «Жемчужина».
- Опишите предпринятые вами действия для решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы, например, фотографии, документы, письма и т.д.
- Укажите предполагаемые меры, которые должны быть предприняты для решения проблемы.
- Укажите контактные данные для получения дополнительной информации.
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое обслуживание компании «Жемчужина». Вчера я заказал у них эвакуацию автомобиля, но они не приехали вовремя. Я ждал целых три часа, прежде чем они приехали. К тому же, они не предоставили мне никакой информации о том, почему они задерживаются. Я очень разочарован их поведением и обслуживанием.
Я бы хотел получить компенсацию за потерянное время и неудобства, которые я испытал.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания «Жемчужина» предоставляет услуги эвакуации автомобилей.
Компания «Жемчужина» может эвакуировать любые типы автомобилей, включая легковые, грузовые и автобусы.
Компания «Жемчужина» принимает наличные и банковские карты для оплаты услуг.