0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Сколково»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒706‒06‒07
+7‒905‒740‒20‒22
+7‒925‒170‒70‒80

Как получить помощь через службу поддержки

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79257060607

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как подготовить жалобу на «Сколково»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «Сколково», которая осуществляет автозапчасти для иномарок, авторемонт и техобслуживание (СТО), эвакуацию автомобилей, шиномонтаж, компьютерную диагностику автомобилей, ремонт АКПП, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем в Москве и Московской области.
  2. Я прошу принять мою жалобу на некачественные услуги, которые предоставляет компания «Сколково».
  3. Я прошу рассмотреть мою жалобу на плохое обслуживание и непрофессиональное поведение сотрудников компании «Сколково».
  4. Я прошу принять мою жалобу на несвоевременное выполнение работ и некачественное исполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  5. Я прошу рассмотреть мою жалобу на недобросовестное отношение к клиентам и неприемлемое поведение сотрудников компании «Сколково».
  6. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильное использование и несоблюдение правил при предоставлении услуг компанией «Сколково».
  7. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильную информацию, предоставляемую компанией «Сколково» о своих услугах.
  8. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильное расчетное время и недобросовестное использование материалов при предоставлении услуг компанией «Сколково».
  9. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильное выставление счетов и неправильное выставление счетов за предоставленные услуги компанией «Сколково».

Образец жалобы на «Сколково»

В данном случае представлен образец жалобы:

Я пишу относительно компании «Сколково». Я приехал в их сервисный центр для ремонта моего автомобиля. Они предложили мне дорогостоящие услуги, которые были необходимы для ремонта моего автомобиля. Однако, после завершения работы моя проблема не была решена. Я просил их проверить мою машину еще раз, но они отказались это сделать. Я также обнаружил, что они использовали некачественные запчасти и не предоставили мне гарантию на их работу. Я очень разочарован в качестве услуг, которые предоставляет компания «Сколково». Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг компании.

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет компания Сколково?

Компания Сколково предоставляет услуги по продаже автозапчастей для иномарок, авторемонту и техобслуживанию, эвакуации автомобилей, шиномонтажу, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту АКПП и ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем.

Где находится компания Сколково?

Компания Сколково находится в городе Москва, Россия.

Какие преимущества предлагает компания Сколково?

Компания Сколково предлагает широкий ассортимент автозапчастей для иномарок, профессиональный авторемонт и техобслуживание, качественный шиномонтаж, компьютерную диагностику автомобилей, ремонт АКПП и ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем.

Как можно связаться с компанией Сколково?

Вы можете связаться с компанией Сколково по телефону +7 (495) 981-77-77 или по электронной почте info@skolkovo.ru.

Какие гарантии предоставляет компания Сколково?

Компания Сколково предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и продукцию в течение определенного периода времени.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?