Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Помощь на дороге»
+7‒965‒336‒95‒30
Как отправить запрос в службу поддержки «Помощь на дороге»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
График работы
Шаги написания жалобы на «Помощь на дороге»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Укажите дату и время предоставления услуги;
- Опишите предоставленную услугу;
- Опишите причину жалобы;
- Опишите последствия некачественной услуги;
- Приложите доказательства некачественной услуги (фото, видео, счета и т.д.);
- Укажите желаемое решение проблемы.
Образец жалобы на «Помощь на дороге»
Вот пример жалобы:
Я хочу подать жалобу на компанию «Помощь на дороге». Я обратился в компанию за эвакуацией моего автомобиля. Я был предупрежден, что процесс может занять до часа, но он занял более четырех часов. Кроме того, сотрудники компании были непрофессиональны и невнимательны. Они не предоставили мне никакой информации о процессе и не ответили на мои вопросы. Я также обнаружил, что они использовали некачественные материалы для эвакуации моего автомобиля.
Я очень недоволен услугами компании «Помощь на дороге» и хочу получить компенсацию за потерянное время и непрофессиональное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания «Помощь на дороге» предлагает эвакуацию автомобилей, ремонт автомобилей на месте, техническое обслуживание и диагностику автомобилей, а также другие услуги по уходу за автомобилем.
Компания «Помощь на дороге» предоставляет эвакуацию автомобилей, ремонт автомобилей на месте, техническое обслуживание и диагностику автомобилей, а также другие услуги по уходу за автомобилем.
Компания «Помощь на дороге» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.