Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Плюс»
+7‒977‒469‒33‒15
Как обратиться в службу поддержки «Плюс»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
График работы
Инструкция по оформлению жалобы на «Плюс»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать дату и место оказания услуги.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать предложения по решению проблемы.
- Приложить документы, подтверждающие жалобу.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Образец жалобы приведен далее:
В первую очередь, я хочу подчеркнуть недостаточное качество услуг по эвакуации автомобилей. Наш автомобиль был эвакуирован некачественно, что привело к повреждению автомобиля. Также мы получили неадекватное обслуживание при междугородных автогрузоперевозках. Наш груз был доставлен не в срок, а также был поврежден во время транспортировки. Также я хочу отметить неадекватное поведение сотрудников компании при предоставлении услуг грузчиков. Они не придерживались наших инструкций и не демонстрировали должного профессионализма.
Я прошу компанию «Плюс» принять меры для улучшения качества услуг и обслуживания. Я ожидаю, что моя жалоба будет рассмотрена и приняты необходимые меры.
Часто задаваемые вопросы
Компания «Плюс» предлагает услуги эвакуации автомобилей, междугородные автогрузоперевозки и услуги грузчиков.
Компания «Плюс» предоставляет услуги эвакуации автомобилей, междугородные автогрузоперевозки и услуги грузчиков.
Компания «Плюс» предоставляет гарантии качества услуг, а также гарантии безопасности и защиты Ваших грузов и автомобилей.
Вы можете заказать услуги компании «Плюс» по телефону или на сайте компании.
Компания «Плюс» принимает наличные и банковские платежи, а также платежи через интернет.