Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мобильный»
+7‒925‒675‒87‒17
Как написать обращение в службу поддержки
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Режим работы
Руководство по написанию жалобы на «Мобильный»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Укажите дату и время предоставления услуги.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Опишите последствия проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, видео, документы).
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Мобильный»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я недавно обратился в компанию «Мобильный» для эвакуации моего автомобиля. Я договорился о времени и дате и ожидал, что все будет проходить гладко. Однако, когда я приехал на место в указанное время, никто из компании не присутствовал. Я позвонил в компанию и узнал, что они забыли о моем заказе. Я был очень разочарован таким поведением и потерял много времени.
Я хочу предъявить компании «Мобильный» жалобу на их непрофессиональное отношение к клиентам и невыполнение договоренностей. Я прошу компанию принять меры для улучшения своего сервиса и предоставления качественных услуг клиентам.
FAQ: Вопросы и ответы
Компания 'Мобильный' предлагает услуги шиномонтажа, продажи шин и дисков, а также эвакуации автомобилей.
Компания 'Мобильный' находится в городе Москва.
Компания 'Мобильный' предоставляет услуги шиномонтажа, продажи шин и дисков, а также эвакуации автомобилей.
Компания 'Мобильный' принимает наличные и банковские карты.
Компания 'Мобильный' предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и продукты.