0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.8
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Зеленоградский экспресс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒684‒41‒57

Как получить помощь через службу поддержки

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://vk.link/courierzel
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/52066889826518
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/courierzel
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79776844157
Viber Viber viber://chat/?number=79776844157

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как правильно составить жалобу на «Зеленоградский экспресс»

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

1. Предъявление жалобы на компанию «Зеленоградский экспресс» за недостаточное качество услуг по:
— Экспресс-почте;
— Директ-мэйл;
— Городским автогрузоперевозкам;
— Услугам грузчиков.

2. Уточнение причин жалобы:
— Недостаточное качество услуг по доставке почты и грузов;
— Несвоевременная доставка почты и грузов;
— Некачественные услуги грузчиков;
— Неадекватное отношение сотрудников к клиентам.

3. Предъявление требований к компании «Зеленоградский экспресс»:
— Обеспечение высокого качества услуг по доставке почты и грузов;
— Своевременная доставка почты и грузов;
— Качественные услуги грузчиков;
— Адекватное отношение сотрудников к клиентам.

Пример жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я пишу вам относительно моего последнего опыта с вашей экспресс-почтой «Зеленоградский экспресс». Я заказал посылку из Москвы в Зеленоградск на дату, которую вы предложили. Однако, посылка не была доставлена в указанное время. Я попросил вашу компанию объяснить причину задержки, но никто не ответил мне. Я очень разочарован вашим обслуживанием и ожидаю, что вы предоставите мне какое-либо возмещение за произошедшее. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне ответ.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?