Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «ВТС»
+7 (495) 380‒40‒40
Режим работы
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать дату и место произошедшего события;
- Описать произошедшее событие и причины жалобы;
- Привести доказательства жалобы (фото, видео, документы);
- Указать потребительские права, нарушенные компанией;
- Указать просьбу и предложение по решению проблемы;
- Приложить копии документов, подтверждающих личность и права потребителя;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «ВТС»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я использовал Ваши услуги городских автогрузоперевозок в последние несколько месяцев, и я был недоволен качеством обслуживания. В нескольких случаях мои грузы были доставлены не вовремя, а в некоторых случаях доставка была просто отменена. Я был поражен таким плохим качеством обслуживания.
Я ожидаю, что Вы примете меры для улучшения качества обслуживания и предоставления более надежных услуг для моих будущих поездок.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
ВТС это компания, предоставляющая городские автогрузоперевозки и логистические услуги.
ВТС находится в городе Москва.
ВТС предоставляет городские автогрузоперевозки, логистические услуги, а также услуги по перевозке грузов по всей России.
ВТС принимает банковские карты, наличные и банковские переводы.