0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
3.7
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Восток-Запад»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 495‒31‒50

Каким образом подать запрос в службу поддержки «Восток-Запад»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://tk-vz.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79242420660

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Как правильно составить жалобу на «Восток-Запад»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Указать причину жалобы;
2. Описать произошедшее событие;
3. Указать претензии к компании «Восток-Запад»;
4. Приложить документы, подтверждающие претензии;
5. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
6. Подписать жалобу.

Пример жалобы на «Восток-Запад»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании «Восток-Запад»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я использовал ваши услуги городских автогрузоперевозок в Москве несколько раз в течение последних нескольких месяцев. Но к сожалению, я был недоволен качеством оказанных услуг. В некоторых случаях ваши водители опаздывали на запланированное время подачи автомобиля, а в других случаях они приезжали с неправильным автомобилем. Также мне не понравилось, что ваши водители не были достаточно профессиональны и дружелюбны.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества оказываемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

FAQ: Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет компания «Восток-Запад»?

Компания «Восток-Запад» предоставляет услуги по городским автогрузоперевозкам, экспедированию грузов и железнодорожным грузоперевозкам.

Как можно связаться с компанией «Восток-Запад»?

Вы можете связаться с компанией «Восток-Запад» по телефону, электронной почте или посетить их офис.

Какие платежные методы принимает компания «Восток-Запад»?

Компания «Восток-Запад» принимает наличные, банковские карты и банковские переводы.

Какие гарантии предоставляет компания «Восток-Запад»?

Компания «Восток-Запад» предоставляет гарантию безопасности и качества перевозки грузов, а также гарантию возврата денег в случае невыполнения условий договора.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Восток-Запад»?

Компания «Восток-Запад» предоставляет дополнительные услуги, такие как страхование грузов, консалтинговые услуги и услуги по оформлению документов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?