0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.1
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Удобные линии»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒600‒13‒99
+7‒960‒031‒42‒42

Как написать в службу поддержки

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://linii-rf.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79600314242

График работы

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Как правильно составить жалобу на «Удобные линии»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Уведомление о нарушении договора по междугородным автогрузоперевозкам;
  2. Жалоба на несвоевременную доставку груза по городским автогрузоперевозкам;
  3. Жалоба на некачественное экспедирование грузов;
  4. Уведомление о неисполнении обязательств по междугородным автогрузоперевозкам;
  5. Жалоба на несвоевременную доставку груза по городским автогрузоперевозкам;
  6. Жалоба на некачественное экспедирование грузов;
  7. Уведомление о неисполнении обязательств по обслуживанию клиентов;
  8. Жалоба на несоответствие услуг обещанному качеству;
  9. Уведомление о неправильном расчете стоимости услуг;
  10. Жалоба на непрофессиональное отношение сотрудников компании.

Образец жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Я, подписанный ниже, представляю свою жалобу на Транспортную компанию «Удобные линии» за недостаточное качество оказанных услуг по междугородным автогрузоперевозкам.

В частности, я предъявляю жалобу на плохое качество обслуживания и невыполнение обязательств по доставке груза в срок. В связи с этим, я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и выполнению обязательств по доставке груза в срок.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и выполнению обязательств по доставке груза в срок. Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и выполнению обязательств по доставке груза в срок. Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и выполнению обязательств по доставке груза в срок.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и выполнению обязательств по доставке груза в срок. Я также прошу вас принять меры по предоставлению мне компенсации за невыполнение обязательств по доставке груза в срок.

Я прилагаю копии документов, подтверждающих мои утверждения.

С уважением,
[Ваше имя]

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет компания «Удобные линии»?

Компания «Удобные линии» предоставляет междугородные и городские автогрузоперевозки, а также экспедирование грузов.

Где находится офис компании «Удобные линии»?

Офис компании «Удобные линии» находится в городе Москва.

Какие автомобили использует компания «Удобные линии» для перевозки грузов?

Компания «Удобные линии» использует автомобили производства России и Европы, а также автомобили с прицепами.

Какие сроки доставки грузов предлагает компания «Удобные линии»?

Компания «Удобные линии» предлагает клиентам сроки доставки грузов от одного до трех дней.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Удобные линии»?

Компания «Удобные линии» предоставляет дополнительные услуги, такие как страхование грузов, предоставление документов для перевозки грузов и другие услуги по запросу клиента.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?