Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Точка-Точка»
8‒800‒300‒63‒20
Как отправить запрос в службу поддержки «Точка-Точка»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 14:00
Руководство по написанию жалобы на «Точка-Точка»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
1. Указать дату и место происшествия.
2. Описать произошедшее событие и последствия.
3. Указать имя и контактные данные компании «Точка-Точка».
4. Указать предъявляемые требования.
5. Подписать жалобу.
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я использовал услуги Вашей компании для междугородных автогрузоперевозок, услуг складского хранения, экспедирования грузов и городских автогрузоперевозок. Но я был очень разочарован уровнем обслуживания, который мне был предоставлен. Ваши сотрудники были недостаточно профессиональны и не предоставляли мне достаточно информации о процессе перевозки. Также я был недоволен тем, что мои грузы были доставлены не вовремя и были повреждены.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Точка-Точка» предлагает междугородные автогрузоперевозки, услуги складского хранения, экспедирование грузов и городские автогрузоперевозки.
Компания «Точка-Точка» предоставляет междугородные автогрузоперевозки, услуги складского хранения, экспедирование грузов и городские автогрузоперевозки.
Вы можете связаться с компанией «Точка-Точка» по телефону, электронной почте или через социальные сети.
Компания «Точка-Точка» предоставляет гарантию качества и безопасности перевозки грузов, а также гарантию вовремя доставки.
Компания «Точка-Точка» принимает банковские карты, наличные и безналичные платежи.