0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
4.8
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Тистранс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 088‒07‒81
+7 (495) 774‒61‒28

Как составить сообщение в поддержку «Тистранс»

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://tistrans.ru

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Как подготовить жалобу

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Укажите дату и время произошедшего инцидента.
  2. Опишите произошедший инцидент в подробностях.
  3. Укажите причину жалобы.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, видео, документы и т.д.).
  5. Укажите желаемое решение проблемы.

Образец жалобы на «Тистранс»

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые сотрудники Тистранс!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я недавно заказал городские автогрузоперевозки у вас, но после получения груза я обнаружил, что он был поврежден. Я предоставил вам доказательства повреждения груза, но вы не предоставили мне никакой компенсации. Я очень разочарован вашим отношением к клиентам и прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за поврежденный груз.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?