Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Тистранс»
+7 (495) 088‒07‒81
+7 (495) 774‒61‒28
Как составить сообщение в поддержку «Тистранс»
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Сайт |
Рабочее время
Как подготовить жалобу
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Укажите дату и время произошедшего инцидента.
- Опишите произошедший инцидент в подробностях.
- Укажите причину жалобы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, видео, документы и т.д.).
- Укажите желаемое решение проблемы.
Образец жалобы на «Тистранс»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я недавно заказал городские автогрузоперевозки у вас, но после получения груза я обнаружил, что он был поврежден. Я предоставил вам доказательства повреждения груза, но вы не предоставили мне никакой компенсации. Я очень разочарован вашим отношением к клиентам и прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за поврежденный груз.
С уважением,
[Ваше имя]