0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Тгк»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 225‒56‒65
+7 (495) 225‒56‒64

Как отправить обращение в поддержку «Тгк»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://www.tgk.ru

Время работы

  • Понедельник: 08:30 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Вторник: 08:30 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Среда: 08:30 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Четверг: 08:30 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Пятница: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Тгк»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Указать дату и место происшествия;
  2. Описать произошедшее событие и причину жалобы;
  3. Привести доказательства некачественного обслуживания или недостатки в работе компании;
  4. Указать предполагаемые последствия и потребность в компенсации;
  5. Приложить документы, подтверждающие правоту жалобы.

Пример жалобы на «Тгк»

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые представители компании «Тгк»,

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я заказал грузоперевозку с Москвы в Московскую область и оплатил за нее по договору. Но после этого ваша компания не выполнила свои обязательства по доставке груза в срок. Я не получил груз в указанное время и потерял деньги.

Я прошу вас принять меры по решению данной проблемы и вернуть мне деньги за невыполненные обязательства.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?