Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «ТаксовичкоФ»
+7 (495) 800‒00‒00
+7 (812) 333‒00‒00
Как обратиться в службу поддержки
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Время работы
Инструкция по оформлению жалобы на «ТаксовичкоФ»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать дату и место произошедшего инцидента;
- Описать произошедший инцидент и причины жалобы;
- Указать предъявленные требования и просьбы;
- Приложить документы, подтверждающие произошедший инцидент;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «ТаксовичкоФ»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я заказывал легковое такси и городские автогрузоперевозки у Вас несколько раз в последнее время. Но каждый раз я был недоволен качеством обслуживания. Водители были невнимательны и не проявляли должной осмотрительности. Они не придерживались правил дорожного движения и не предоставляли мне необходимую информацию о маршруте. Также я не был удовлетворен стоимостью поездки. Я считаю, что Вы должны предоставлять более высокое качество обслуживания и более доступные цены.
Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
ТаксовичкоФ является компанией, предоставляющей услуги городских автогрузоперевозок и заказа легковых такси.
ТаксовичкоФ предоставляет услуги городских автогрузоперевозок и заказа легковых такси.
Вы можете заказать услуги ТаксовичкоФ через их веб-сайт, по телефону или по электронной почте.
ТаксовичкоФ принимает наличные и банковские карты, а также платежи через платежные системы.
ТаксовичкоФ предоставляет гарантию качества и безопасности перевозки, а также гарантию возврата денег в случае неудовлетворения клиента.