0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Стройпроект»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒050‒37‒11
+7‒903‒519‒05‒37
+7 (495) 136‒59‒85

Как написать в службу поддержки

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://gbipartner.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79150503711
https://wa.me/79035190537

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Как подготовить жалобу на «Стройпроект»

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

  1. Невыполнение договорных обязательств по времени и качеству работ;
  2. Некачественное исполнение работ;
  3. Неправомерное взимание дополнительных платежей;
  4. Неправомерное использование материалов и оборудования;
  5. Неправомерное использование труда рабочих;
  6. Несоблюдение требований по безопасности и охране труда;
  7. Неправомерное использование проектной документации;
  8. Неправомерное использование производственных мощностей;
  9. Неправомерное использование инструментов и оборудования;
  10. Неправомерное использование транспортных услуг;
  11. Неправомерное использование информационных технологий;
  12. Неправомерное использование инвестиционных средств;
  13. Неправомерное использование прав и интересов третьих лиц;
  14. Неправомерное использование информации о потребителях;
  15. Неправомерное использование информации о партнерах;
  16. Неправомерное использование информации о поставщиках;
  17. Неправомерное использование информации о производстве;
  18. Неправомерное использование информации о продажах;
  19. Неправомерное использование информации о рынках;
  20. Неправомерное использование информации о конкурентах.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании «Стройпроект»,

Я пишу это письмо с целью подачи жалобы на вашу компанию. Я недавно заказал у вас свайные работы, железобетонные изделия, песок и щебень, городские автогрузоперевозки и строительство многоквартирных домов в Российской Федерации. Но я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством предоставленных услуг. Ваши работники были непрофессиональны и невнимательны к моим потребностям. Они не предоставили мне необходимую информацию и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения. Я был очень разочарован вашим сервисом и прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и предоставления услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?