0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь и коммуникация
3.7
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Стогруз»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 232‒39‒89

Как отправить запрос в службу поддержки «Стогруз»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт Сайт https://gruz.msk.ru

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Как правильно составить жалобу на «Стогруз»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Указать имя и адрес компании «Стогруз»;
  3. Описать произошедшее событие и причину жалобы;
  4. Указать дату и время произошедшего события;
  5. Приложить доказательства жалобы (копии документов, фотографии и т.д.);
  6. Указать желаемый результат и предложить варианты решения;
  7. Подписать жалобу.

Пример жалобы на «Стогруз»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на компанию «Стогруз» за недостаточно качественные междугородные автогрузоперевозки. В частности, моя посылка была доставлена поздно и была повреждена. Я просил компанию вернуть мне деньги за посылку, но они отказались это сделать. Я надеюсь, что компания примет мои жалобы во внимание и предоставит мне дополнительные услуги или денежные компенсации за причиненный мне ущерб.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?