Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Стогруз»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 232‒39‒89
+7 (495) 232‒39‒89
Как отправить запрос в службу поддержки «Стогруз»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как правильно составить жалобу на «Стогруз»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать причину жалобы;
- Указать имя и адрес компании «Стогруз»;
- Описать произошедшее событие и причину жалобы;
- Указать дату и время произошедшего события;
- Приложить доказательства жалобы (копии документов, фотографии и т.д.);
- Указать желаемый результат и предложить варианты решения;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «Стогруз»
Вот как может выглядеть жалоба:
Я, подписанный ниже, жалуюсь на компанию «Стогруз» за недостаточно качественные междугородные автогрузоперевозки. В частности, моя посылка была доставлена поздно и была повреждена. Я просил компанию вернуть мне деньги за посылку, но они отказались это сделать. Я надеюсь, что компания примет мои жалобы во внимание и предоставит мне дополнительные услуги или денежные компенсации за причиненный мне ущерб.