0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Стк-гранд»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒454‒99‒63
+7 (495) 728‒34‒71

Каким образом подать запрос в службу поддержки «Стк-гранд»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://krov1.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79264549963
Viber Viber viber://chat/?number=79264549963

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 17:00
  • Воскресенье: 10:00 — 17:00

Как подготовить жалобу

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

1. Указать название компании «Стк-гранд» и ее адрес в Москве;
2. Описать проблему и дать подробное описание ситуации;
3. Указать предпринятые действия для решения проблемы;
4. Указать желаемое решение проблемы;
5. Приложить документы, подтверждающие проблему;
6. Указать контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Я пишу вам для того, чтобы подать жалобу на Компанию «Стк-гранд» по поводу некачественных кровельных материалов, которые мне продали. Я приобрел эти материалы в июле 2020 года и использовал их для ремонта крыши моего дома. Однако, в настоящее время я заметил, что материалы начали портиться и производят неприятный запах. Я думаю, что материалы были некачественными и не подходящими для использования в кровельных работах. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за потерю времени и денег, потраченных на покупку и установку некачественных материалов.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?