Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Стек»
+7 (495) 369‒10‒78
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 18:00
- Вторник: 08:00 — 18:00
- Среда: 08:00 — 18:00
- Четверг: 08:00 — 18:00
- Пятница: 08:00 — 18:00
Как правильно составить жалобу на «Стек»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Обращаюсь к компании «Стек» с жалобой на некачественное оказание услуг складского хранения, городских автогрузоперевозок.
- Утверждаю, что предоставленные услуги не соответствуют договору и не были выполнены в срок.
- Прошу принять меры по устранению недостатков и возмещению моих убытков.
- Прошу рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.
Образец жалобы на «Стек»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваши услуги по складскому хранению и городским автогрузоперевозкам.
Я заказывал у вас услуги по складскому хранению и городским автогрузоперевозкам в Москве и Московской области несколько раз за последние несколько месяцев. Но каждый раз я был недоволен качеством ваших услуг. Ваши сотрудники были невнимательны к моим потребностям и не доставляли мои грузы вовремя. Кроме того, я не получал никаких ответов на мои запросы и претензии.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Компания «Стек» предлагает услуги складского хранения, городские автогрузоперевозки и другие услуги логистики.
Компания «Стек» предоставляет услуги складского хранения, городские автогрузоперевозки и другие услуги логистики.
Компания «Стек» находится в городе Москва, Россия.