Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Спецтехника»
+7 (495) 643‒67‒77
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать имя компании «Спецтехника»;
- Описать проблему, с которой вы столкнулись в работе с данной компанией;
- Приложить доказательства проблемы (фото, документы и т.д.);
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактную информацию, чтобы получить ответ на жалобу.
Пример жалобы на «Спецтехника»
В данном случае представлен образец жалобы:
В частности, я жалуюсь на то, что компания не выполняет свои обязательства по времени и не предоставляет достаточно информации о предоставляемых услугах. Например, при заказе грузоперевозки компания не предоставляет достаточно информации о том, как будет происходить перевозка, и не предоставляет достаточно информации о том, как будет происходить доставка. Кроме того, компания не предоставляет достаточно информации о том, как будет происходить последующая обработка груза.
Также я жалуюсь на то, что компания не предоставляет достаточно информации о том, какие дополнительные услуги предоставляются при перевозке груза. Например, компания не предоставляет достаточно информации о том, какие дополнительные услуги могут быть предоставлены при перевозке груза, а также не предоставляет достаточно информации о том, какие дополнительные услуги могут быть предоставлены при доставке груза.
В связи с этим, я прошу компанию «Спецтехника» предоставить мне достаточно информации о предоставляемых услугах и предоставить достаточно информации о дополнительных услугах, предоставляемых при перевозке и доставке груза. Также я прошу компанию «Спецтехника» предоставить мне достаточно информации о том, как будет происходить перевозка и доставка груза, а также предоставить достаточно информации о том, как будет происходить последующая обработка груза.
Я надеюсь, что компания «Спецтехника» примет мою жалобу во внимание и примет необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]