0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Спецтехника»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 643‒67‒77

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Указать имя компании «Спецтехника»;
  2. Описать проблему, с которой вы столкнулись в работе с данной компанией;
  3. Приложить доказательства проблемы (фото, документы и т.д.);
  4. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  5. Указать контактную информацию, чтобы получить ответ на жалобу.

Пример жалобы на «Спецтехника»

В данном случае представлен образец жалобы:

Я, подписавшийся ниже, подаю жалобу на компанию «Спецтехника» за непрофессиональное обслуживание и недостаточное качество предоставляемых услуг по городским автогрузоперевозкам.

В частности, я жалуюсь на то, что компания не выполняет свои обязательства по времени и не предоставляет достаточно информации о предоставляемых услугах. Например, при заказе грузоперевозки компания не предоставляет достаточно информации о том, как будет происходить перевозка, и не предоставляет достаточно информации о том, как будет происходить доставка. Кроме того, компания не предоставляет достаточно информации о том, как будет происходить последующая обработка груза.

Также я жалуюсь на то, что компания не предоставляет достаточно информации о том, какие дополнительные услуги предоставляются при перевозке груза. Например, компания не предоставляет достаточно информации о том, какие дополнительные услуги могут быть предоставлены при перевозке груза, а также не предоставляет достаточно информации о том, какие дополнительные услуги могут быть предоставлены при доставке груза.

В связи с этим, я прошу компанию «Спецтехника» предоставить мне достаточно информации о предоставляемых услугах и предоставить достаточно информации о дополнительных услугах, предоставляемых при перевозке и доставке груза. Также я прошу компанию «Спецтехника» предоставить мне достаточно информации о том, как будет происходить перевозка и доставка груза, а также предоставить достаточно информации о том, как будет происходить последующая обработка груза.

Я надеюсь, что компания «Спецтехника» примет мою жалобу во внимание и примет необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?