Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Русский транзит»
+7 (495) 223‒26‒02
+7‒985‒776‒53‒47
Как отправить запрос в службу поддержки «Русский транзит»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Режим работы
- Понедельник: 10:00 — 14:00, 14:45 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 14:00, 14:45 — 19:00
- Среда: 10:00 — 14:00, 14:45 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 14:00, 14:45 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 14:00, 14:45 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать дату и место происшествия;
- Описать произошедшее событие;
- Описать причину жалобы;
- Указать предполагаемые последствия;
- Приложить доказательства;
- Предложить пути решения проблемы;
- Указать контактные данные.
Образец жалобы на «Русский транзит»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Ваши услуги по городским и междугородным автогрузоперевозкам. Я заказал у Вас перевозку из Москвы в Московскую область и был очень разочарован результатом. Водитель был невнимателен и не придерживался правил дорожного движения, а также не предоставил мне необходимые документы. Также он не предоставил мне информацию о процессе перевозки и не предупредил о возможных задержках.
Я очень разочарован Вашими услугами и ожидаю, что Вы примете меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания «Русский транзит» предоставляет услуги городских и междугородных автогрузоперевозок.
Офис компании «Русский транзит» находится в г. Москва.
Компания «Русский транзит» использует современные грузовые автомобили для перевозки грузов.
Компания «Русский транзит» предоставляет гарантии безопасности и своевременности перевозки грузов.
Компания «Русский транзит» предоставляет дополнительные услуги, такие как погрузка-разгрузка грузов, страхование грузов, таможенное оформление и другие.