Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Рейстрак»
+7‒985‒410‒56‒62
Как связаться с командой поддержки клиентов «Рейстрак»
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Приложить документы, подтверждающие ваши претензии;
- Указать желаемые меры компенсации;
- Приложить контактные данные;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «Рейстрак»
Вот пример жалобы:
В прошлом месяце я заказал междугородную автогрузоперевозку с помощью Компании грузоперевозок «Рейстрак». Я ожидал, что груз будет доставлен в срок, но к сожалению, этого не произошло. Груз был доставлен на два дня позже срока, что привело к значительным потерям для моей компании.
Я прошу Компанию грузоперевозок «Рейстрак» принять меры по компенсации моих потерь и предоставить мне дополнительные услуги в будущем. Я буду благодарен, если Компания грузоперевозок «Рейстрак» свяжется со мной для дальнейшего обсуждения этого вопроса.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Рейстрак» предоставляет услуги междугородных автогрузоперевозок, городских автогрузоперевозок и перегона автотранспорта.
Компания «Рейстрак» находится в городе Москва.
Компания «Рейстрак» принимает платежи через банковские карты, банковские переводы и наличные деньги.