Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «ПромПереезд»
8‒800‒555‒23‒57
+7‒903‒681‒87‒45
Как составить сообщение в поддержку «ПромПереезд»
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать дату и место оказания услуги;
- Описать проблему и причину жалобы;
- Указать причину неудовлетворения услугой;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Указать предпочтительный способ разрешения проблемы;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «ПромПереезд»
Пример оформления жалобы следующий:
В мае 2020 года я заказал услуги городских автогрузоперевозок у Компании «ПромПереезд». Мы договорились о перевозке моего имущества из города Москва в город Санкт-Петербург. Компания обещала привезти мое имущество в течение двух дней.
Однако, после прибытия груза в Санкт-Петербург, я обнаружил, что мое имущество было повреждено во время перевозки. Когда я обратился в Компанию «ПромПереезд» с жалобой, они отказались принять ответственность за произошедшее. Они также отказались возместить мне ущерб, причиненный моему имуществу.
Я прошу Вас принять меры по возмещению ущерба, причиненного моему имуществу в результате непрофессионального обслуживания и невыполнения договорных обязательств Компанией «ПромПереезд».
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания ПромПереезд предлагает городские автогрузоперевозки и такелажные работы.
Компания ПромПереезд предоставляет городские автогрузоперевозки и такелажные работы.
Компания ПромПереезд предоставляет гарантию качества и профессионального обслуживания клиентов.