0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Обратная связь и коммуникация
1.3
Обслуживание и сервис
1.2
Доступность цен
1.1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.1

Как позвонить по горячей линии «Pro.Переезд»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 923‒33‒01

Каким образом подать запрос в службу поддержки «Pro.Переезд»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://про-переезд.рф

Режим работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Шаги написания жалобы на «Pro.Переезд»

Шаги для написания жалобы:

  1. Указать дату и место предоставления услуги.
  2. Описать предоставленную услугу и причину жалобы.
  3. Указать причину неудовлетворения и потребность в компенсации.
  4. Приложить доказательства предоставленных услуг.
  5. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Приложить контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Pro.Переезд»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я пользовался услугами компании Pro.Переезд для переезда из одной квартиры в другую в Москве. Я заказал грузчиков на два часа, но они приехали на час позже, чем обещали. К тому же, они не были достаточно профессиональны и не приложили достаточно усилий для быстрого и безопасного переезда. Я был очень разочарован услугами компании Pro.Переезд и решил подать жалобу на их непрофессиональное отношение к клиентам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?